Интерьер делают детали
Регионы работыВаш регион:Владикавказ
8 (812) 603-79-64 (Пн-Пт с 9-00 до 18-00)

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ДЕТАЛИ

- Бесплатное устранение недостатков товара, которые возникли по вине изготовителя данной продукции, при соблюдении установленных правил эксплуатации. Продолжительность гарантийного обслуживания составляет 6 мес со дня покупки.

- Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении документов, которые подтверждают факт продажи (кассовый, товарный чеки).

- Интернет-магазин Детали рекомендует сохранять всю документацию, прилагающуюся к товару до окончания эксплуатации изделия.

ВНИМАНИЕ! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, участвующие в акциях и продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых предварительно оговорены продавцом, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

 

Правила гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный талон является документом, дающим право прямому владельцу (Покупателю) Товаров на осуществление бесплатного гарантийного ремонта или замены (при отсутствии возможности ремонта) Товаров, поставляемых Продавцом, на складе Продавца в течение указанного в талоне гарантийного срока.
  2. Гарантийный срок исчисляется с указанной в гарантийном талоне даты продажи Товара.
  3. Продавец не несет ответственности перед Покупателем и/или третьими лицами за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате поломки приобретенных Товаров.
  4. Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам Товаров, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.
  5. Претензии по механическим повреждениям внешней поверхности и некомплектности Товаров, а также количеству после продажи не принимаются.

Условия предоставления гарантии:

  1. Гарантийный ремонт или замена (при отсутствии возможности ремонта) Товаров производится при предъявлении Покупателем гарантийного талона.
  2. Доставка Товаров, подлежащих гарантийному ремонту или замене (при отсутствии возможности ремонта), на склад Продавца осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счёт.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации Товаров.
  4. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что имеет место производственный брак, Покупатель в праве требовать от Продавца обмена Товара на аналогичный надлежащего качества и возмещения расходов на транспортировку Товара.

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  1. Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений Товаров, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения, требований инструкций по установки и/или эксплуатации.
  2. Выявленное рекламационной комиссией Продавца несоответствие правилам, условиям, инструкциям по установке и/или эксплуатации, предъявляемым к Товарам данного типа.
  3. Наличие внутри Товаров (внутри закрытых корпусов, кожухов, движущихся частей, механизмов) посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в инструкциях по установке и/или эксплуатации.
  4. Поломка Товаров, потеря Товарами эксплуатационных или внешних качеств, вызванные воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  5. Преднамеренная порча Товаров Покупателем.
  6. Внесение изменений в конструкцию Товаров Покупателем или третьими лицами.
  7. Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
  8. Для электротоваров: перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы Товаров.
  9. Неисправность возникла вследствие нормального износа Товара.

 

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ДЕТАЛИ

Вопросы по возврату товара в интернет-магазине принимаются по будним дням с 9.30 до 18.00.

Возврат товара осуществляется по письменному заявлению клиента по установленной форме. Скачать.

К заявлению в установленной форме необходимо приложить чек или иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие чека или иного документа, подтверждающего покупку не лишает клиента возможности ссылаться на иные доказательства приобретения товара (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

 

Условия возврата товара:

  1. Возврат товара надлежащего качества производится при условиях:

- товар не был в употреблении, т.е. сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства,

- заявление о возврате товара подано не позднее, чем через 7 (семь) календарных дней со дня получения клиентом самого товара, не считая дня передачи товара клиенту. Возврату подлежит только сумма, уплаченная покупателем за сам товар, не включая расходы на доставку.

  1. Возврат товара ненадлежащего качества производится при условиях:

- указанный товар не был в употреблении и имеет явные дефекты,

- во время использования товара в течении гарантийного срока (6 мес.) были обнаружены скрытые повреждения или иные производственные дефекты, которые нельзя было определить при приемке.  При данных обстоятельствах, продавец проводит экспертизу за свой счет. Потребитель  оставляет за собой право оспорить результаты экспертизы через суд. В случае, если результаты экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по независящим от Продавца (производителя) причинам, Покупатель обязан возместить Продавцу (производителю) расходы за хранение и транспортировку товара. Продавец (производитель) также отвечает за недостатки товара, имеющего гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они произошли до передачи товара Покупателю.

  1. Возмещение ущерба Покупателю по заявлению.

- заявление о возмещении ущерба регистрируется Продавцом датой поступления, в течении 10 рабочих дней выносится заключение рекламационной комиссии и доводится до сведения Покупателя.  В случае положительного решения о возмещении ущерба, Покупателю осуществляется перевод денежных средств в течении 10 рабочих дней.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.